В моторный цех ВРС приехал автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в. с жалобой владелицы на повышенный расход моторного масла - 1 л на 300 км.
О проблеме масложора мы писали отдельную статью, там же можно посмотреть другие примеры работ по этой теме.
Решение проблемы повышенного расхода масла для Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Решение по сути одно - капитальный ремонт ДВС.
Кованые поршни, изготовленные по заказу ВРС, уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, и наши клиенты редко рассматривают вариант установки оригинальной поршневой группы нового образца из-за её высокой стоимости. Наши поршни позволяют в большинстве случаев сохранить "старые" шатуны и пальцы, что положительно отражается на стоимости ремонта двигателя.
ГБЦ нашей Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в. в хорошем состоянии, ремонт не потребовался, поэтому автомобиль провёл у нас совсем немного времени.
Из дополнительных работ - пришлось поменять термостат с насосом охлаждающей жидкости.
Капитальный ремонт ДВС производил наш инженер Василий.
Стоимость ремонта двигателя Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Кроме поршней, для ремонта были использованы оригинальные запчасти - все прокладки, сальники, полный комплект для замены цепи ГРМ, термостат, помпа и т.д. Масло ДВС - Motul 8100 X-Clean C3 SAE 5w30.
Стоимость ремонта составила 154.000 руб.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!