Ремонт Skoda Octavia 2014 г.в.
Очень интересная машина была у нас в ремонте.
Клиент на автомобиле Skoda Octavia 2014 г.в. обратился для проведения планового ТО. Также заявил о неисправностях:
- горит ошибка ДВС (check engine),
- уходит антифриз,
- не работает кондиционер.
В результате компьютерной диагностики и проверки электропроводки мы выявили неисправность потенциометра впускного коллектора. Потенциометр впускного коллектора - это датчик, который определяет угол открытия вихревых заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. Мы заказали новый оригинальный датчик, установили его, обнулили ошибки, после чего проблема с двигателем была устранена. Двигатель заработал в полную мощность и без провалов в движении.
При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.
Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта. После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:
- масляный поддон ДВС (из-за трещины),
- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),
- интеркулер (из-за деформации),
- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),
- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).
Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.
Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в.
С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.
Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.
Мы произвели диагностику неисправности, чтение ошибок, процедуру поиска утечек фреона путем вакуумации системы кондиционирования.
В результате диагностики выявлена негерметичность радиатора кондиционера. Причина - сгнившие алюминиевые соты радиатора.
Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.
Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в.
Клиент обратился для замены радиатора кондиционера на основании ранее произведенной диагностики кондиционера.
В процессе диагностики мы обнаружили утечку фреона через сгнившие соты радиатора кондиционера. Утечка фреона была незначительной, выявлена за счет заправки фреона марки R 134 c добавлением красителя. А полная утечка всего объема газа могла происходить в течении 2-3 недель.
Процедура замены радиатора кондиционера - несложная, но трудоемкая и небыстрая. При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.
В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера. Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.
Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.
Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:
Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в.
Замена происходила практически по той же схеме, что и в предыдущем примере с Audi Q5 2009 г.в. С той лишь разницей, что поменять радиатор кондиционера на Skoda Octavia в кузове А5 гораздо сложнее.
Для этой процедуры требуется полный разбор всей передней части автомобиля, включая демонтаж передней панели кузова (обычно эту деталь в разговорной речи называют "передним телевизором").
В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.
Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.
И далее - сборка по стандартной схеме, как и в случае с Audi Q5 из примера выше.
Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в.
Для следующего автомобиля - Skoda Octavia FL 2013 г.в. - ситуация подобная. С той разницей, что диагностика проводилась в другом сервисе, а для замены Клиент обратился к нам, приобретя радиатор самостоятельно. Также он привёз детали подвески для замены по результатам диагностики в стороннем сервисе.
Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.
В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал. Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.
Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:
Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в.
Ситуация со следующим автомобилем поинтереснее.
К нам обратился клиент на Skoda Yeti 2013 г.в. года после диагностики неисправности кондиционера в другом сервисе. Клиент посчитал наши цены на работы и запчасти более интересными.
Радиатор кондиционера на этом автомобиле менялся совершенно по другой причине, чем в предыдущих примерах. Он не сгнил и не продырявился.
Причина замены - в выходе из строя компрессора кондиционера. Его заклинило. При этом произошло загрязнение всей системы продуктами износа - мелкой металлической пылью.
В радиаторе кондиционера стоит специальная деталь под названием осушитель компрессора кондиционера. Это некий аналог сетчатого фильтра, одна из функций которого - улавливать всю грязь, стружку и продукты износа в системе. Да и сами соты радиатора кондиционера внутри были забиты мелкой пылью и стружкой от развалившегося компрессора, вымыть которую практически невозможно.
Если поставить новый компрессор кондиционера без замены радиатора в сборе с осушителем - верный способ убить новый компрессор кондиционера, стоимость которого на данный момент приближается к 30.000 рублей.
Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов. В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!