Заполните форму
Схема проезда к ВРС
БЛОГ ВРС
  • Главная
  • Блог
  • Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

Наши работы
08 / июл / 2018

Ремонт Skoda Octavia 2014 г.в.


Очень интересная машина была у нас в ремонте.

Клиент на автомобиле Skoda Octavia 2014 г.в. обратился для проведения планового ТО. Также заявил о неисправностях:
- горит ошибка ДВС (check engine),
- уходит антифриз,
- не работает кондиционер.

В результате компьютерной диагностики и проверки электропроводки мы выявили неисправность потенциометра впускного коллектора. Потенциометр впускного коллектора - это датчик, который определяет угол открытия вихревых заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. Мы заказали новый оригинальный датчик, установили его, обнулили ошибки, после чего проблема с двигателем была устранена. Двигатель заработал в полную мощность и без провалов в движении.

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.
Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта. После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:
- масляный поддон ДВС (из-за трещины),
- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),
- интеркулер (из-за деформации),
- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),
- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).

Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.

Ремонт системы охлаждения (замена радиатора системы охлаждения, интеркулера, радиаторов кондиционера, кронштейнов крепления радиатора системы охлаждения) Skoda Octavia 2014 г.в.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

 


 

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в.

 

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.
Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.
Мы произвели диагностику неисправности, чтение ошибок, процедуру поиска утечек фреона путем вакуумации системы кондиционирования.
В результате диагностики выявлена негерметичность радиатора кондиционера. Причина - сгнившие алюминиевые соты радиатора.
Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.


Замена радиатора кондиционера Audi A4 2007 г.в. (Nissens)


 

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в.

 

Клиент обратился для замены радиатора кондиционера на основании ранее произведенной диагностики кондиционера.
В процессе диагностики мы обнаружили утечку фреона через сгнившие соты радиатора кондиционера. Утечка фреона была незначительной, выявлена за счет заправки фреона марки R 134 c добавлением красителя. А полная утечка всего объема газа могла происходить в течении 2-3 недель.

Процедура замены радиатора кондиционера - несложная, но трудоемкая и небыстрая. При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.

В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера. Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.
Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:




 

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в.

 

Замена происходила практически по той же схеме, что и в предыдущем примере с Audi Q5 2009 г.в. С той лишь разницей, что поменять радиатор кондиционера на Skoda Octavia в кузове А5 гораздо сложнее.
Для этой процедуры требуется полный разбор всей передней части автомобиля, включая демонтаж передней панели кузова (обычно эту деталь в разговорной речи называют "передним телевизором").
В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.
Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.
И далее - сборка по стандартной схеме, как и в случае с Audi Q5 из примера выше.

Замена радиатора кондиционера Skoda Octavia 2011 г.в. (Nissens)


 

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в.

 

Для следующего автомобиля - Skoda Octavia FL 2013 г.в. - ситуация подобная. С той разницей, что диагностика проводилась в другом сервисе, а для замены Клиент обратился к нам, приобретя радиатор самостоятельно. Также он привёз детали подвески для замены по результатам диагностики в стороннем сервисе.
Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.
В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал. Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.
Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора кондиционера Skoda Octavia FL 2013 г.в.

 


 

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в.

 

Ситуация со следующим автомобилем поинтереснее.

К нам обратился клиент на Skoda Yeti 2013 г.в. года после диагностики неисправности кондиционера в другом сервисе. Клиент посчитал наши цены на работы и запчасти более интересными.

Радиатор кондиционера на этом автомобиле менялся совершенно по другой причине, чем в предыдущих примерах. Он не сгнил и не продырявился.
Причина замены - в выходе из строя компрессора кондиционера. Его заклинило. При этом произошло загрязнение всей системы продуктами износа - мелкой металлической пылью.
В радиаторе кондиционера стоит специальная деталь под названием осушитель компрессора кондиционера. Это некий аналог сетчатого фильтра, одна из функций которого - улавливать всю грязь, стружку и продукты износа в системе. Да и сами соты радиатора кондиционера внутри были забиты мелкой пылью и стружкой от развалившегося компрессора, вымыть которую практически невозможно.
Если поставить новый компрессор кондиционера без замены радиатора в сборе с осушителем - верный способ убить новый компрессор кондиционера, стоимость которого на данный момент приближается к 30.000 рублей.
Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов. В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

 

Замена радиатора и компрессора кондиционера Skoda Yeti 2013 г.в.


 

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:



До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

 

 

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.