Владелец автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI приехал к нам на диагностику.
Результат диагностики - течь из-под заднего сальника коленвала, наличие масла на корпусе картера.
Задний сальник коленвала представляет собой манжетное уплотнение из прорезиненного материала высокого качества. Уплотнение происходит благодаря конструктивным особенностям сальника и давлением масла картера.
Наиболее частые причины течи - естественный износ (внутренняя часть манжетного уплотнения изнашивается с увеличением пробега), наличие вибраций коленчатого вала, изменение свойств манжетного уплотнения от времени или длительного простоя автомобиля, повышенное давление масла из-за несвоевременной замены масляного фильтра.
При пробеге автомобиля более 100.000 км нужно производить регулярный осмотр на предмет наличия течи.
Процесс замены заднего сальника коленвала требует высокой квалификации механика и достаточной оснащённости сервиса необходимым инструментом.
Для замены предварительно производится демонтаж КПП S-Tronic, маховика и многих сопутствующих элементов для доступа к сальнику.
Кроме того, на нашем автомобиле требовалась замена хомута глушителя, что также было выполнено в рамках ремонта.
Работу производил инженер-механик ВРС Антон.
Предлагаем к просмотру небольшое видео процесса замены заднего сальника коленвала и хомута глушителя:
Стоимость работ по замене без учёта индивидуальных скидок Клиента на март 2018 г. составила около 15.000 руб.
***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!