Без выходных 10:00 - 20:00
e-mail: info@vrs-auto.ru
+7 (495) 720-42-67
Без выходных 10:00 - 20:00
e-mail: info@vrs-auto.ru
Заполните форму
Схема проезда к ВРС
БЛОГ ВРС
Капитальный ремонт ДВС 1.8 turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia 2008 г.в.
15
окт
Капитальный ремонт ДВС 1.8 turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia 2008 г.в.
0 комментариев
Skoda Octavia 1.8 turbo (AGU) 2008 г.в. доставлена на эвакуаторе. Выявлены отсутствие компрессии в цилиндрах, повреждение ремня привода механизма ГРМ, деформация клапанов. Решение - капитальный ремонт ДВС.
Замена крышки сцепления игольчатого подшипника DSG 6 (устранение течи масла) Skoda Superb 2012 г.в.
29
ноя
Устранение течи масла на стыке КПП и ДВС Skoda Superb 2012 г.в.
0 комментариев
Устранение течи масла на стыке КПП и ДВС на автомобиле Skoda Superb 2012 г.в. - замена крышки сцепления с уплотнительной манжетой, игольчатого подшипника маховика DSG 6. Приводим номера деталей и стоимость ремонта.
Ремонт двигателя Skoda Yeti 2011 г.в.
25
ноя
Ремонт двигателя Skoda Yeti 2011 г.в.
0 комментариев
Автомобиль был принят с эвакуатора, не заводился, компрессия не превышала 5 бар. При считывании ошибок ЭБУ двигателя обнаружена ошибка Р0016 - несоответствие меток распредвала и коленвала. Вероятная причина - перескочившая цепь ГРМ.
Замена магистралей охлаждения АКПП VW Touareg NF 2012 г.в. из-за течи масла ATF
23
ноя
Замена магистралей охлаждения АКПП VW Touareg NF 2012 г.в. из-за течи масла ATF
0 комментариев
Автомобиль принят с эвакуатора по причине течи масла, обнаруженной после ночной стоянки. Диагностика показала течь масла ATF через сгнившие трубки магистралей охлаждения АКПП, соединяющие АКПП с масляным радиатором. Приводим стоимость ремонта.
Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ)  Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.
28
окт
Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.
0 комментариев
Периодическая ошибка Check Engine, пропуски зажигания из-за закидывания свечи маслом, нестабильная работа на оборотах холостого хода, неравномерный разгон, повышенный расход моторного масла. Решение - капитальный ремонт ДВС.
Замена впускного коллектора VW Tiguan 2.0 TSI 2010 г.в. по причине механической неисправности вихревых заслонок
22
окт
Замена впускного коллектора на автомобиле VW Tiguan 2.0 TSI 2010 г.в.
0 комментариев
Ошибка Check Engine и EPC, значительно увеличившийся расход топлива, потеря динамики, неровная работа ДВС на холостом ходу. Причина - механическая неисправность вихревых заслонок (развалилась ось крепления).

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.