Заполните форму
Схема проезда к ВРС

Ремонт двигателя

Приносим свои извинения, статья о ремонте ДВС в ВРС очень скоро появится.

Пока вы можете посмотреть наше предложение по ремонту Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в. с двигателем 1.8/2.0 TFSI, знаменитых повышенным аппетитом на моторное масло.
 
 

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС

 

  • Капитальный ремонт ДВС на Skoda Octavia 2.0 TSI 2011 г.в.

    Проявления неисправности: автомобиль не заводится.


    Причина: из-за растяжения цепи ГРМ, она перескочила, клапана во время не закрылись, и произошла встреча клапанов с поршням.


    Решение: ремонт ГБЦ с заменой впускных клапанов, притирка плоскости клапанов, замена маслосъёмных колпачков, очистка плоскостей ДВС; замена поврежденных деталей.

  • Капитальный ремонт ДВС (замена клапанов) на Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в.

    Проявления неисправности: автомобиль заглох и отказался заводиться.


    Причина: из-за растяжения цепи ГРМ, она перескочила, клапана во время не закрылись, и произошла встреча клапанов с поршнями.


    Решение: ремонт ГБЦ с заменой впускных клапанов, притирка плоскости клапанов, замена маслосъёмных колпачков, очистка плоскостей ДВС.

  • ГБЦ Audi Q5 2.0 TFSI 2008 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г.в. горит красная маслёнка


    Причина: недоработка штатной поршневой группы


    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

  • Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.


    Причина: недоработка штатной поршневой группы.


    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

  • Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

    Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. - повышенный расход моторного масла,
    а/м 2010 г.в. - троит.


    Причина: а/м 2011 г.в. - недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. - недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.


    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

  • Ремонт двигателя Skoda Octavia Scout 2012 г.в.

    Проявления неисправности: автомобиль не на ходу.


    Причина: разрыв ремня ГРМ, от чего клапаны подверглись деформации.


    Решение: переборка, шлифовка ГБЦ - с заменой пружин, маслосъёмных колпачков, впускного и выпускного клапана (подвергшихся деформации), впускного коллектора, всех прокладок и т.д.

  • Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.

    Проявления неисправности: автомобиль не на ходу.


    Причина: лопнувшая пружина впускного клапана.


    Решение: ремонт ГБЦ, замена шатунных вкладышей, замена поршневых колец.

  • Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.

    Проявления неисправности: посторонние стуки ДВС.


    Причина: разрушение поршня.


    Решение: ремонт ГБЦ, замена поршней на кованые.

  • Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

    Проявления неисправности: плохой запуск на холодную, вибрации, неровная работа ДВС, посторонний шум.


    Причина: разрушение одного из поршней.


    Решение: капитальный ремонт двигателя с заменой поршней.

  • Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.Замена поршневой группы двигателя 1.8 CDAB на VW Passat CC 2011 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.


    Причина: недоработка штатной поршневой группы.


    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Читайте также

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.