Заполните форму
Схема проезда к ВРС

Ремонт тормозной системы Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Среди всех автомобильных систем тормозная система занимает одно из ведущих мест по степени влияния на комфорт вождения и безопасность движения в целом.

 

Как происходит процесс торможения?

 

Водитель, нажимая на педаль тормоза, передаёт давление  на главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость под давлением попадает в блок ABS (который с помощью датчиков распознает необходимое распределение давления тормозной жидкости на каждый суппорт), а затем по трубкам распределяется по тормозным суппортам транспортного средства. Поршень суппорта давит на тормозные колодки, а они в свою очередь охватывают и сжимают вращающийся диск. Трение замедляет вращение колес, и происходит торможение автомобиля.

Все тормозные системы также имеют стояночный тормоз (ручник-ручной, ножной, электрический). Он работает независимо от основной тормозной системы. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Позволяет удерживать автомобиль в наклонной плоскости без вреда для коробки передач.

 

Признаки неисправности тормозной системы:

 

- биение и вибрации педали тормоза передающиеся на кузов и рулевое колесо автомобиля
- недостаточная эффективность тормозной системы
- недостаточная эффективность в работе стояночного тормоза автомобиля
- увеличившийся свободный ход педали тормоза
- педаль тормоза проваливается или слишком ватная, мягкая
- педаль тормоза слишком жесткая
- при торможении автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения
- нагрев тормозных механизмов при прямолинейном движении при отсутствии торможений на маршруте
- стук, скрип от тормозных механизмов
- неравномерный или клинообразный износ тормозных колодок
- неравномерный износ тормозных дисков, следы коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков
- следы подтеков тормозной жидкости на элементах тормозной системы

 

 

Ремонт тормозной системы в ВРС

 

 

Замена тормозных дисков, колодок, прокладка тормозных магистралей и шлангов, переборка тормозных суппортов и механизмов, ремонт системы АБС (ABS) требуют предельной внимательности и двойного контроля качества выполненных работ, что обеспечивают специалисты технического центра ВРС

 

Замена тормозных дисков и колодок

 

Ремонт тормозной системыВ среднем срок службы передних тормозных колодок – около 30.000 км, задних – около 60.000 км. Однако износ очень сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения. При агрессивной езде, а также эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок службы сокращается.

Производить замену тормозных колодок мы рекомендуем сразу после срабатывания датчика износа тормозных колодок, либо после рекомендаций о замене после визуального осмотра тормозной системы при проведении диагностики тормозной системы.
 
Для тормозных дисков не рекомендуется допускать износа более чем 1 мм на каждую сторону тормозного диска. Тормозные диски всегда меняются парно на каждой оси автомобиля.

При замене тормозных дисков, в обязательном порядке требуется установка новых тормозных колодок, так как в процессе эксплуатации тормозные колодки всегда имеют волнообразную рабочую поверхность, и нормальная их работа в дальнейшем невозможна.
В процессе замены тормозных дисков и тормозных колодок мы всегда проверяем состояние тормозных скоб, направляющих суппортов, целостность пыльников тормозных цилиндров, состояние тормозных шлангов, а при замене задних тормозных суппортов - весь механизм стояночного тормоза. Всю информацию о неисправностях мы предоставляем в виде рекомендаций нашим клиентам.

Также в обязательном порядке, при каждой замене тормозных колодок мы производим чистку и смазку направляющих тормозных механизмов.

После замены тормозных дисков и колодок около 200-300 км пробега происходит приработка рабочих трущихся поверхностей, при этом возможен более длинный тормозной путь, что важно учитывать при движении.

 

Регулировка стояночного тормоза и замена тросов

 

Система стояночного тормоза должна удерживать автомобиль, когда он стоит под уклоном 23 градуса. Ход рычага привода – 6-7 щелчков. При отклонениях необходимо произвести регулировку стояночного тормоза. Когда мы производим замену задних тормозных дисков, обязательно проверяем систему стояночного тормоза.

 

Если тросы стояночного тормоза имеют дефекты (вытянулись, имеют разрывы нитей, тросы не движутся свободно в оболочках), необходима их замена.

 

Ремонт тормозной системыАнтиблокировочная система ABS (anti lock brake system)

 

Система ABS предотвращает блокирование колес при резком торможении, сохраняя автомобиль управляемым во время торможения до полной остановки.

 

Индикаторы на приборной панели показывают наличие неисправностей в системе ABS:

 

Индикатор ABS при торможении Работа системы ABS
Индикаторы АБС + ! Сбой системы, или ABS вышла из строя
Индикатор ESP Если индикатор горит – система ESP неисправна или отключена, если мигает – работа системы
Индикаторы ESP+ABS Неисправность антиблокировочной системы

 

 

Мы работаем с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше).   

 

Для записи в ВРС позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

 


Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.