Заполните форму
Схема проезда к ВРС

Ремонт подвески Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Автомобили группы VAG среди прочих преимуществ отличаются эффективной конструкцией ходовой части, обеспечивающей комфортную и безопасную эксплуатацию.

 

О трёх типах подвески мы рассказали в статье нашего Блога «Виды подвески Audi».

 

Большинство элементов подвески служат долго (при правильном обслуживании – до 90.000 км пробега), однако условия эксплуатации часто далеки от идеальных:

 

  • низкое качество дорог
  • агрессивное управление автомобилем
  • нарушение сроков и качества регулярного технического обслуживания
  • использование некачественных запчастей и расходных материалов

 

Замена сайлентблоков подвески

Замена ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)

 

 

 

Наиболее часто встречающиеся поломки ходовой части автомобиля с симптомами приведены в таблице:

 

Поломка

Проявление неисправности

Дополнения, комментарии

Выход из строя подшипников передней оси

Гул, проявляется на скоростях от 50 км/час и выше

Гул в повороте при нагруженном колесе

Гул при интенсивном торможении

Необходимо заменить подшипник или ступицу в сборе

Выход из строя подшипников задней оси

Гул на скоростях от 50 км/час и выше

Гул в повороте

Необходимо заменить подшипники или ступицу в сборе

Нарушение параметров углов установки колес передней или задней оси

Увод автомобиля от прямолинейного движения на ровной дороге, неравномерный износ протектора покрышек автомобиля.

Требуется проверка автомобиля на стенде сход-развала, и при необходимости - регулировка углов установки колес (сход-развал)

Сильный дисбаланс колес передней либо задней оси при движении на высоких скоростях( от 90 км/час и выше)

Вибрация, передающаяся на рулевое колесо или на кузов при равномерном движении автомобиля по трассе

Проверьте, и при необходимости отбалансируйте колеса автомобиля

Течь корпуса переднего или заднего амортизатора автомобиля

 

Автомобиль неустойчиво движется на высоких скоростях, излишне сильно раскачивается на неровностях, имеет значительные крены кузова в поворотах

Требуется замена неисправного амортизатора.

Рекомендуется замена амортизаторов парой на одной оси.

Поломка витка пружины или излишне сильная просадка пружины из-за усталости металла

Автомобиль имеет слишком сильную просадку даже не имея загрузки, значительное уменьшение дорожного просвета автомобиля

Заменить изношенные или сломанные пружины.

Пружины необходимо менять парой на каждой оси.

Выход из строя опорных подшипников амортизаторов передней оси

Скрип, скрежет или хруст при вращении рулевого колеса на месте. Неисправность может сопровождаться стуками при проезде мелких неровностей.

Заменить изношенный подшипник амортизаторной стойки.

Износ шаровой опоры, люфт в шаровом соединении

Стук при проезде неровностей, возможен скрип или единичные щелчки при вращении рулевого колеса

Заменить изношенную шаровую опору в подвеске

Износ стойки переднего или заднего стабилизатора

Стук или скрип при проезде мелких неровностей, скрип при проезде лежачих полицейских

Заменить изношенную стойку стабилизатора на новую

Износ втулки переднего или заднего стабилизатора

Стук или скрип при проезде неровностей

Заменить комплект втулок стабилизатора

Износ наконечника рулевой тяги

Стук при проезде неровностей, неустойчивое прямолинейное движение автомобиля на трассе, нарушение углов установки колес, неравномерный износ резины. Визуально износ проявляется в люфте шарового соединения наконечника рулевой тяги.

Заменить изношенный наконечник рулевой тяги. Желательно менять парой. После замены обязательно требуется регулировка развала-схождения передней оси.

Износ рулевой тяги

Стук при проезде неровностей, неустойчивое прямолинейное движение автомобиля на трассе, нарушение углов установки колес, неравномерный износ резины. Визуально износ проявляется в люфте шарового соединения рулевой тяги

Заменить изношенную рулевую тягу. Желательно менять парой. При замене обязательна замена хомутов пыльников рулевых тяг на новые.  После обязательно требуется регулировка развала-схождения передней оси.

Износ сайлентблока рычага подвески

Скрип или стук при проезде неровностей, нарушение углов установки колес, повышенный износ резины, нечеткое рулевое управление

Визуально изношенный сайлентблок можно определить по наличию трещин или надорванному резиновому элементу. Для устранения неисправности требуется заменить изношенный сайлентблок на новый

Износ стабилизатора поперечной устойчивости

Скрип при проезде неровностей. Проявляется в избыточном люфте при новых втулках стабилизатора

Неисправность из-за механического износа поверхности стабилизатора.
Для устранения неисправности замените изношенный стабилизатор на новый. Замену требуется совместить с установкой новых втулок стабилизатора.

Заедание рулевого вала при вращении рулевого колеса

Закусывание рулевого колеса при вращении в определенных положения. Часто сопровождается скрежетом или скрипом. Неисправность вызвана износом, коррозией либо закисанием крестовин рулевого вала.

Замените рулевой вал в сборе.

В некоторых случаях для устранения неисправности возможно заменить крестовины рулевого вала отдельно.

Износ (повышенный люфт) либо разрушение внутреннего ШРУСа

Вибрация при интенсивном разгоне, передающаяся на кузов и рулевое колесо

Замените изношенный ШРУС на новый

Износ опор силового агрегата или коробки переключения передач

Вибрации, передающиеся на кузов либо стуки при переключении передач

Замените изношенные опоры на новые

Механическое повреждение рычага либо поворотного кулака передней оси

Нестабильное движение по прямолинейной траектории на трассе

Замените поврежденные детали с последующей регулировкой углов установки колес

Пробои амортизаторов при проезде неровностей

Глухие громкие стуки при проезде неровностей в подвеске автомобиля

Замените нерабочие амортизаторы на новые. Замену требуется производить парой на одной оси.

Неравномерное давление в шинах

Увод автомобиля в сторону при движении, излишняя мягкость либо жесткость при проезде неровностей

Требуется накачать шины до рекомендуемого заводом-изготовителем значения.

 

Традиционно считается, что ремонт подвески – одно из наиболее простых направлений ремонта. Отчасти это так. Но при ремонте многорычажной подвески существует достаточно много нюансов. Например, замена передних стоек требует строго соблюдения  угла между нижней частью стойки и верхней опорой пружины (для обеспечения допустимой точности 2 градуса применяется специальный кондуктор). При нарушении этого норматива возникает статическое напряжение в сайлентблоках передних нижних рычагов, как следствие - их быстрый износ.

 

В техническом центре ВРС можно произвести ремонт пневмоподвески (системы автоматической или ручной регулировки клиренса автомобиля), при котором обязательно использование оригинального диагностического оборудования для базовой регулировки блока управления пневмоподвеской.

 

 

Примеры работ по ремонту подвески:
 
Замена задних пружин на VW Transporter 2006 г.в.
 
Замена задних пружин на VW Transporter
 
Ремонт подвески VW Passat 2012 г.в. - замена амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков рычагов передней подвески, стоек заднего стабилизатора, тормозных колодок.
 
Замена амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков рычагов передней подвески, стоек заднего стабилизатора, тормозных колодок VW Passat
 
VW Jetta 2012 г.в.
Замена сайлентблоков, стоек задних стабилизаторов, передних рычагов, передних тормозных дисков и колодок
 
Ремонт подвески VW Jetta 2012 г.в (замена сайлентблоков, стоек задних стабилизаторов, передних рычагов, тормозных дисков и колодок

 

Для записи в ВРС на ремонт подвески вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

 

Читайте также


Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.