Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), соединенные валами, составляют приводы колёс. Наружный ШРУС обеспечивает угловые перемещения соединяемых валов, внутренний - осевые смещения (при повороте передних колёс и работе подвески).
ШРУС - достаточно неустойчивое соединение, от чего и является уязвимой деталью подвески автомобиля.
Причины выхода из стоя ШРУС:
- разрыв пыльника ШРУС, как следствие - засорение рабочей области ШРУС,
- несвоевременное нанесение и/или низкое качество смазки,
- эксплуатация автомобиля на бездорожье, по загрязненным дорогам и т.д.,
- ошибки монтажа, несоблюдение технологий при предыдущей замене ШРУС.
Неисправность начинается как правило с деформации пыльника. Если своевременно производить диагностику, то можно заметить это на раннем этапе, и ограничиться заменой пыльника и очисткой. Если через трещины пыльника попало достаточно большое количество пыли и грязи в саму деталь, то требуется замена элементов или всего узла.
Поэтому для предупреждения дорогостоящего ремонта подвески мы рекомендуем регулярно производить её диагностику. Всем клиентам, выбравшим ВРС для проведения планового технического обслуживания автомобилей VAG - Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше) - мы выполняем диагностику подвески бесплатно, в рамках ТО.
Автовладелец может заметить необходимость диагностики и с большой долей вероятности - замены сайлентблоков по следующим проявлениям:
- стуки в подвеске,
- ухудшение реакции на поворот руля,
- ухудшение управляемости,
- неравномерный/быстрый износ шин,
- частое нарушение углов установки колес (сход-развал).
Стоимость работ по замене ШРУС в техническом центре ВРС на сентябрь 2016 года: от 1.200 рублей в зависимости от автомобиля.
Для записи в ВРС для диагностики и замены ШРУС на вашем автомобиле позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!