В технический центр ВРС с разницей в неделю обратились клиенты на автомобилях Audi Q5 2.0 TFSI 2010 и 2011 г.в. с жалобами на неисправности ДВС.
Владелец первого автомобиля жаловался на классическую проблему повышенного расхода масла.
Второй автомобиль также приехал своим ходом, но двигатель троил. Замер компрессии показал в одном из цилиндров недопустимо низкое значение компрессии. Чтобы определить причину, потребовалась разборка двигателя. Причина неисправности - развалившийся поршень.
Из трёх предложенных вариантов, описанных в статье по ссылке выше, оба клиента остановились на втором - кованые поршни, изготовленные по нашему заказу. В этом решении нет необходимости замены шатунов - мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец.
С решением определились, далее осталось дело техники и опыта наших инженеров-механиков. Работы выполняли наши специалисты Александр и Василий.
Оба автомобиля успешно прошли обкатку и приезжали к нам с разницей в один день на первое ТО после капитального ремонта - замену масла.
Напомним, что аналогичные решения актуальны и для других моделей автомобилей VAG - Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта двигателей автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!