В наш технический центр обратился клиент с желанием заменить поршневую группу (поршни и комплект поршневых колец) на своем автомобиле Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. из-за повышенного расхода моторного масла (больше 500 грамм на 1.000 км пробега, что не укладывается ни в рамки заводских допусков по расходу моторного масла, ни в рамки здравого смысла, так как финансовые затраты на расход масла приближались к затратам на расход бензина.
Кроме того, неработающие маслосъемные кольца приводили к другой неисправности - закидыванию маслом свечи второго цилиндра. От этого автомобиль начинал выдавать пропуски зажигания, нестабильно работая на оборотах холостого хода и дергаясь при разгоне. Также периодически выскакивала ошибка - Check Engine.
При демонтаже патрубков интеркулера было обнаружено значительное количество моторного масла, что, вероятно, свидетельствует о изношенном механизме турбины.Но ремонт турбины пока решили отложить по согласованию с Клиентом, и при необходимости выполнить как второй этап ремонта.
При разборе ДВС был выявлен сильный нагар:
- в камере сгорания и на поршнях, одна из причин - сгорающее моторное масло в огромных количествах,
- на впускных клапанах, что является стандартной проблемой на моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
Нагар на поршнях при подобных ремонтах не имеет значения, так как их в любом случае менять, а нагар на клапанах надо тщательно очищать, убирая полностью и в обязательном порядке делать процедуру притирки плоскости клапанов к седлам прилегания клапанов ГБЦ.
Также была обнаружена растянутая цепь ГРМ старого образца и натяжитель старого образца, имеющий выход на 5 рисок (однозначный показатель к замене комплекта цепи ГРМ для натяжителя старого образца - его выход на 4 риски и более). При осмотре крышки цепей обнаружены следы касания корпуса крышки цепей и цепи ГРМ ввиду растяжения.
Мы произвели замену поршневой группы.
По ремонту ГБЦ произведены стандартные работы - полная разборка, чистка клапанов и камеры сгорания, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов.
Почти всё готово! Остаётся только собрать узлы двигателя и установить его на автомобиль, подключив всё навесное оборудование.
Стоимость ремонта (на момент выполнения работ - октябрь 2018 г.) составила 140.000 рублей.
Увеличение стоимости ремонта от базовой стоимости замены поршней произошло про причине дополнительных работ - ремонт ГБЦ, замена комплекта цепи ГРМ (при допустимом растяжении стараемся сохранять комплект), полная замена технических жидкостей и масла, а также доп. расходы на различные мелочи типа болтов крепления, хомута глушителя и т.д.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!