Автомобиль конструктивно достаточно надежный и проверенный временем - Шкода Октавия 2008 года со 150-сильным 20-клапанным мотором 1.8 турбо (заводской индекс мотора AGU).
Изначально ничего не предвещало беды. Хозяин автомобиля просто ехал по трассе и при очередном обгоне мотор автомобиля внезапно заглох и больше не запускался.
При попытке прокрутить мотор стартером, привычного запуска ДВС не происходило. Это сопровождалось нетипичной особенностью - шатунно-поршневая группа вращалась очень быстро и легко, что косвенно намекало на отсутствие компрессии в цилиндрах.
Первым делом нашими специалистами был произведен замер компрессии в двигателе по всем цилиндрам. Замеры были не обнадеживающими - практически полное отсутствие компрессии везде.
По согласованию с клиентом было принято решение демонтировать головку блока цилиндров для точного выявления виновника неисправности мотора.
Причем в нашем случае клиенту еще повезло, так как в самых неблагоприятных случаях может потребоваться не только замена гнутых клапанов, но и направляющих головки блока цилиндров и шатунных вкладышей, что влечет за собой значительно более дорогостоящий ремонт.
В нашем же случае было достаточно заменить 8 впускных клапанов ГБЦ, 20 маслосъемных колпачков, комплект деталей разового монтажа в виде прокладок и болтов, полного установочного комплекта ГРМ и насоса системы охлаждения.
Срок ремонта с заказом всех запчастей составил три дня. Стоимость полного ремонта превысила 80.000 рублей.
Ну а всем автомобилистам наш техцентр настоятельно рекомендует самым ответственным образом относиться к регламентной замене комплекта ремня ГРМ, которая составляет не более 105 тысяч километров или не более 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе VRS!