Заполните форму
Схема проезда к ВРС
БЛОГ ВРС
  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт ДВС 1.8 turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia 2008 г.в.

Капитальный ремонт ДВС 1.8 turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia 2008 г.в.

Наши работы
15 / окт / 2019
Машина Skoda Octavia 2008 г.в. была доставлена в наш техцентр на эвакуаторе, без признаков жизни.

Автомобиль конструктивно достаточно надежный и проверенный временем - Шкода Октавия 2008 года со 150-сильным 20-клапанным мотором 1.8 турбо (заводской индекс мотора AGU).
Но на практике достаточно большие пробеги и отсутствие своевременного квалифицированного технического обслуживания и своевременного ремонта беспощадны к любой сложной технике, которой без сомнения является сложный современный бензиновый автомобиль мощным турбированным мотором.

Изначально ничего не предвещало беды. Хозяин автомобиля просто ехал по трассе и при очередном обгоне мотор автомобиля внезапно заглох и больше не запускался.
При попытке прокрутить мотор стартером, привычного запуска ДВС не происходило. Это сопровождалось нетипичной особенностью - шатунно-поршневая группа вращалась очень быстро и легко, что косвенно намекало на отсутствие компрессии в цилиндрах.

Первым делом нашими специалистами был произведен замер компрессии в двигателе по всем цилиндрам. Замеры были не обнадеживающими - практически полное отсутствие компрессии везде.

По согласованию с клиентом было принято решение демонтировать головку блока цилиндров для точного выявления виновника неисправности мотора.
Уже дальше, при демонтаже механизма ГРМ, обнаружен ремень привода механизма ГРМ, с которого были слизаны часть зубьев, что привело к его проскальзыванию на шкивах, нарушению фаз газораспределения и, как следствие, самому неприятному итогу - повреждению клапанов при их стыке с поршнями блока цилиндров.
 

Неисправность двигателя Skoda Octavia 1.8 turbo (индекс мотора - AGU) 2008 г.в. - деформация ремня ГРМ, впускных клапанов


Причем в нашем случае клиенту еще повезло, так как в самых неблагоприятных случаях может потребоваться не только замена гнутых клапанов, но и направляющих головки блока цилиндров и шатунных вкладышей, что влечет за собой значительно более дорогостоящий ремонт.

В нашем же случае было достаточно заменить 8 впускных клапанов ГБЦ, 20 маслосъемных колпачков, комплект деталей разового монтажа в виде прокладок и болтов, полного установочного комплекта ГРМ и насоса системы охлаждения.
Также попутно при сборке ГБЦ была установлена новая межвальная цепь и новый натяжитель межвальной цепи.
 
По процессу ремонта мы смонтировали видеоролик:



Срок ремонта с заказом всех запчастей составил три дня. Стоимость полного ремонта превысила 80.000 рублей.

Ну а всем автомобилистам наш техцентр настоятельно рекомендует самым ответственным образом относиться к регламентной замене комплекта ремня ГРМ, которая составляет не более 105 тысяч километров или не более 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Пример с этим автомобилем лишний раз наглядно показывает, что плановая замена несоизмеримо дешевле и проще ремонта мотора.
 



Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:



До встречи в гостеприимном сервисе VRS!


Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.