Заполните форму
Схема проезда к ВРС
БЛОГ ВРС
  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт ДВС (замена клапанов) Audi A5 2011 г.в. и Q5 2010 г.в. 2.0 TFSI

Капитальный ремонт ДВС (замена клапанов) Audi A5 2011 г.в. и Q5 2010 г.в. 2.0 TFSI

Наши работы
30 / июн / 2018

В наш технический центр почти одновременно обратились клиенты на автомобилях Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в. (пробег около 102.000 км) и Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. (пробег около 120.000 км) с разными проявлениями неисправности, но одинаковыми причиной и решением.

Автомобиль Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в. доставлен к нам на эвакуаторе, он не заводился. Со слов клиента, двигатель стал троить, заглох и больше не завёлся.
Стартер при этом крутит двигатель.
При диагностике выявлено отсутствие компрессии во всех цилиндрах. Причина отсутствия компрессии - гнутые впускные клапана ГБЦ.
Неисправность произошла по причине перескочившей цепи ГРМ вследствие растяжения.

Замена клапанов - достаточно трудоемкий процесс. Требуется снятие ГБЦ, полный разбор ГБЦ, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков и уже последующая сборка ДВС.

Ремонт ДВС (замена клапанов) из-за перескока цепи ГРМ Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в.

У автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. случай практически такой же. Разница в том, что клапана погнуло не так сильно, двигатель заводился, но работал при этом неустойчиво, выдавая ошибку по неправильному соотношению меток распредвала и коленвала.
Замер компрессии по цилиндрам показал недостаточную компрессию в 1-м и в 4-м цилиндрах - по 8 бар при необходимых 12.
Вскрытие показало повреждение клапанов в этих цилиндрах. По согласованию с клиентом были заменены все 16 (8 впускных и 8 выпускных) клапанов ГБЦ. При разборе также были выявлены повреждения передней крышки двигателя.

Суть ремонта очевидна - капитальный ремонт головки блока с заменой впускных клапанов, притирка плоскости клапанов, замена маслосъёмных колпачков, очистка плоскостей ДВС. Всё аналогично, как и в предыдущем примере.

Ремонт ДВС (замена клапанов) из-за перескока цепи ГРМ Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в.
***
При сборке обоих двигателей были полностью заменены комплекты цепи ГРМ, впускные клапана и поврежденные детали.
Использовалось масло ДВС Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 /504/507/100% Synth.


Напоминаем, что рекомендуется инспекция цепи ГРМ на моторах 1.8/2.0 TFSI каждые 50-60 тысяч километров. Своевременная замена цепи позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя.



Опытные специалисты ВРС всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:



До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.