В наш технический центр обратился владелец автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. - автомобиль заглох и отказался заводиться. Поэтому мы приняли автомобиль на эвакуаторе.
После разбора выявилась причина неисправности.
Из-за растяжения цепи ГРМ, она перескочила, клапана во время не закрылись, и произошла встреча клапанов с поршнями.
Суть ремонта очевидна - капитальный ремонт головки блока с заменой впускных клапанов, притирка плоскости клапанов, замена маслосъёмных колпачков, очистка плоскостей ДВС.
Работы по ремонту автомобиля производил наш инженер-механик Антон.
Выпускные клапана в порядке, была произведена их очистка от нагара и отложений.
В процессе ремонта выявилась большая выработка шкива коленвала, которая являлась причиной сильной течи масла спереди двигателя.
При сборке был полностью заменен комплект цепи ГРМ.
Использовалось масло ДВС Motul 8100 X-Clean C3 FE 5W-30 100% Synth.
Наш Клиент остался, как говорят официальные дилеры, в высшей степени доволен, и пожелал заехать через несколько дней для контроля.
Общая стоимость ремонта с учётом индивидуальной скидки нашего Клиента составила 108.000 рублей. Мы оформляем полный комплект документов и принимаем к оплате наличные денежные средства и платёжные карты.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!