К нам обратился Клиент на автомобиле Skoda Superb 2012 г.в. с целью устранить течь масла на стыке КПП и ДВС.
Чтобы точно определить источник течи было необходимо произвести демонтаж АКПП (роботизированная DSG-6 с мокрым сцеплением) и дальнейший осмотр места течи.
После демонтажа КПП было визуально выявлено место течи. Им оказалась крышка картера сцепления, из под которой подтекало трансмиссионное масло.
Мы заказали и заменили крышку картера сцепления с уплотнительной манжетой (оригинальный номер детали 02E301205C).
Также в процессе ремонта был обнаружен и заменен изношенный игольчатый подшипник маховика ДВС (оригинальный номер детали 06B105313D), и заменены прокладки верхней крышки цепи ГРМ.
После установки КПП мы проверили уровень трансмиссионного масла в DSG 6.
Так как течь была выявлена на ранней стадии, долив масла не потребовался, и скрытых повреждений механизмов АКПП в нашем случае удалось избежать.
Стоимость ремонта на момент выполнения работ (ноябрь 2018 г.) составила 22.400 рублей.
В стоимость вошли все работы (снятие/установка КПП DSG6, мойка деталей, с/у верхней крышки картера цепного привода, с/у крышки сцепления DSG 6, с/у игольчатого подшипника) и все детали с расходными материалами.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!