В конструкции полного привода современных автомобилей Audi, VW, Skoda и Seat применяется муфта полного привода фирмы Haldex IV и V поколения.
Крутящий момент передается на заднюю главную передачу в зависимости от степени замыкания муфты в данный момент. Электрогидравлическая часть муфты полного привода создаёт рабочее давление масла, от величины которого зависит усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты. Давление в системе достигается путем включения электрического насоса, который подает масло муфты Haldex через специальный масляный фильтр в напорную магистраль.
Согласно регламенту, масло в муфте Haldex необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Фильтрующий элемент является необслуживаемым, и в каталогах он отсутствует. Официальные дилеры никогда не меняют фильтр, ссылаясь на регламент и отсутствие его каталожного номера.
Муфта Haldex устанавливается также на автомобили Volvo, Ford и Land Rover. По каталогам этих производителей мы и подбираем необходимый фильтрующий элемент, который всегда есть в наличии в Техническом центре ВРС.
Список автомобилей, на которые устанавливается муфта Haldex IV поколения:
- Audi - A3, S3, RS3, Q3,
- VW - Passat 4Motion, CC 3.6, Golf R, Tiguan, Transporter,
- Skoda - Yeti, Octavia Scout,
- Seat - Altea Freetrack.
Стоимость расходных материалов и работ по замене:
Масло муфты Haldex 1л G055175A2 -2.200руб.
Фильтр муфты Haldex -2.900 руб.
Работа по замене масла и фильтрующего элемента в муфте Haldex – 1.540 руб.
Стоимость указана на момент публикации записи Блога. Актуальную стоимость услуги с запчастями можно уточнить в этой статье.
Примеры работ по замене масла в муфте Haldex и фильтрующего элемента:
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 2014 г.в.
Для записи в технический центр ВРС для замены фильтра и масла в муфте Haldex позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!