Ситуация, которая сложилась у нашего Клиента - владельца VW Touareg NF 2012 г.в. - типичная, но мы расскажем о ней.
К нам обратился Клиент, заметив течь масла под автомобилем после ночной стоянки.
Автомобиль приехал в сервис на эвакуаторе, так как эксплуатация АКПП с низким уровнем может привести к очень дорогостоящему ремонту, вплоть до замены коробки переключения передач в сборе.
Для проведения диагностики автомобиль подняли на подъемнике, сняли защиту АКПП и ДВС, и обнаружили течь масла АКПП (масло имело характерный запах для ATF и типично красный цвет).
Для точного определения места весь агрегат был тщательно отмыт специальным очистителем для масляных пятен.
Далее для диагностики нам необходимо было создать давление в масляных магистралях АКПП, для чего автомобиль завели и визуально все осмотрели.
Достаточно быстро было обнаружено и место течи - им оказались сгнившие трубки охлаждения АКПП, соединяющие АКПП с масляным радиатором.
Для устранения неисправности была заказана вся магистраль трубок охлаждения в сборе и уплотнительные кольца.
После установки новых трубок и доведения уровня трансмиссионного масла до нормы коробка передач заработала в штатно, более дорогостоящего ремонта удалось избежать.
Стоимость ремонта на момент выполнения работ (ноябрь 2018 г.) составила 43.000 рублей, включая все запчасти, расходные материалы и работы по диагностике и ремонту.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!