Автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2012 г.в. приехал в ВРС на эвакуаторе с достаточно тревожными для любого автовладельца симптомами. На оборотах холостого хода загорался индикатор в виде красной масленки, который свидетельствует о пониженном давлении масла ДВС.
Причина этого могла быть совсем глобальной. Например, износ шатунно-поршневой группы ДВС или неисправный масляный насос ДВС. Таак и достаточно просто и недорого устранимой - например, неисправный датчик давления масла.
На нашем автомобиле в процессе диагностики выявилась типичная для этих моторов (1.8/2.0 TFSI/TSI) неисправность - негерметичность клапана вентиляции картерных газов (эту деталь также называют маслоотделитель).
Причина выхода из строя маслоотделителя также давно известна. Со временем появляется трещина на резиновой мембране маслоотделителя. Задача мембраны - гасить колебания волн картерных газов в системе. Из-за появившейся трещины двигатель начинает работать неправильно - он подтраивает, происходит дополнительный подсос воздуха во впускную систему, в обход расходомера воздуха.
В нашем случае это, вероятно, и послужило причиной того, что обороты холостого хода стали немного ниже необходимых для исправной работы масляного насоса.
После замены маслоотделителя проблема низкого давления масла была устранена.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!