Ремень ГРМ – резиновый ремень с зубчатой внутренней стороной. Зубцы обеспечивают надёжное соединение и исключают проскальзывание. Основная функция ремня ГРМ - сцепление и синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов.
Как правило, ремень ГРМ выходит из строя без предупреждения. Именно поэтому его рекомендуется периодически менять, даже если нет сиюминутной необходимости.
Планка для регулярной замены - пробег в 60.000-80.000 км, т.к. износ постепенно приводит к критической ситуации - разрыву ремня. Также к разрыву ремня может привести деформация наружной обоймы. На ряде моторов слабым местом является не столько ремень ГРМ, сколько ролик натяжителя.
Одновременно с заменой ремня ГРМ рекомендуется замена помпы (водяного насоса)
.
Пример нашей работы по замене ремня ГРМ и помпы на автомобиле VW Golf 1.6 FSI 2011 г.в.
К нам обратился Клиент на автомобиле VW Golf 1.6FSI 2011 г.в. для плановой замены ремня ГРМ и помпы, т.к. пробег автомобиля приближался к рекомендуемому для замены, и ряд симптомов неисправности уже проявлялся.
Для записи в наш технический центр для замены ремня ГРМ и помпы на вашем автомобиле позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!