Проведённая диагностика на автомобиле Audi A8 2011 г.в. показала необходимость замены рулевых тяг и рулевых наконечников, которые мы оперативно заказали у наших поставщиков.
Сняли защиту двигателя и ещё раз осмотрели автомобиль:
Приступили к работе.
Демонтируем рулевой наконечник:
И добавляем немножко слесарных работ:
Снимаем втулку рулевого наконечника:
Снимаем рулевой наконечник с поворотного кулака:
Снимаем рулевой наконечник с рулевой тяги:
.Снимаем пыльник с рулевой тяги:
Сняли рулевую тягу:
Устанавливаем новую рулевую тягу:
Установили пыльник рулевой тяги и закрепили хомутом:
Устанавливаем хомут пыльника рулевой тяги:
Устанавливаем стопорную гайку рулевого наконечника:
Устанавливаем рулевой наконечник на рулевую тягу:
Устанавливаем рулевой наконечник в поворотный кулак:
Затягиваем стопорную гайку рулевого наконечника:
Прикручиваем рулевой наконечник к поворотному кулаку:
Устанавливаем защиту двигателя на место:
Работа по замене завершена!
Автомобиль уехал из слесарного цеха на сход-развальный стенд.
На июль 2018 года стоимость ремонта для данного автомобиля составила:
работы по замене рулевых тяг и наконечников - 3.240 рублей с учётом 10% скидки Клиента,
запчасти - 9.810 рублей (в комплект вошли рулевая тяга и наконечники рулевых тяг марки Lemforder, оригинальные хомуты VAG OEM, очиститель и расходные материалы),
развал-схождение после замены - 4.050 рублей с учётом 10% скидки Клиента.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!