В технический центр ВРС обратился Клиент на автомобиле VW Passat CC 2.0 TFSI 2010 г.в. с жалобой на некорректную работу коробки переключения передач: сильные рывки при трогании, жёсткие переключения "вниз".
На автомобиле установлена роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением. Эта же модель КПП устанавливается на автомобили Audi (Ауди) - A3/S3, VW (Фольксваген) - Colf GTI, Golf R, Scirocco, Passat, Passat CC, Touran, Sharan, Skoda (Шкода) - Yeti, Octavia RS, Superb, Seat (Сеат) - Altea, Leon.
Поэтому всё описанное ниже аналогично для перечисленных моделей автомобилей.
Мы провели тест-драйв автомобиля и диагностику блоков управления.Результат диагностики - неисправность в пакете мокрого двойного сцепления. Причина -естественный износ сцепления. Это соответствует пробегу автомобиля на момент обращения - более 120.000 км.
Работа по замене сцепления DSG-6 DQ250 - инженерно сложная, требует наличия спец.инструмента и высокой квалификации специалиста.
После диагностики и согласования ремонта мы приняли автомобиль в слесарный цех ВРС. Ремонтные работы выполнял наш инженер-механик Александр, имеющий опыт постоянной работы по ремонту автомобилей 18 лет и знающий множество особенностей и нюансов как современных моделей, так и моделей постарше.
Первый этап - демонтаж КПП с помощью монтажной траверсы для вывешивания агрегата.
Демонтаж КПП произведен, для дальнейшей работы КПП продувается от грязи.
Приступаем к работе с коробкой. Для работы требуется оригинальный комплект сцепления - артикул 02E398029B.
Остаётся выполнить очень ответственную часть работы - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца.
Замена сцепления произведена. Далее производится монтаж КПП на её место - обратный процесс.После чего выполняется процедура адаптации сцепления.
Результат - проблема решена.
Очень важно, что Клиент обратился в наш технический центр своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. В более запущенных случаях уже не обойтись заменой сцепления, и требуется замена двухмассового маховика, из-за чего стоимость ремонта значительно увеличится.
В стоимость работ по замене сцепления входит снятие/установка КПП, снятие/установка сцепления и адаптация сцепления, что составило для данного автомобиля 14.960 рублей. Стоимость для других моделей автомобилей, перечисленных в начале статьи, уточняйте, она может отличаться из-за конструктивных особенностей.
Наши опытные специалисты всегда проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания коробок переключения передач DSG.
Для записи и/или консультации по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!