Наш моторный цех посетил автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Клиент жаловался на повышенный расход моторного масла - 1 л на 250 км.
Проблема популярна, мы писали о ней в статье нашего Сайта.
Ранее в нашем Блоге мы приводили примеры работ для проблемы масложора:
Существует мнение - стоимость ремонта по сравнению со стоимостью доливаемого масла вызывает сомнение в необходимости решать проблему как можно быстрее.
По нашему опыту, решать проблему рано или поздно придётся. Т.к. кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат - разрушение поршней, поломка перегородок.
На нашей Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в. этого не произошло, Клиент своевременно принял решение произвести замену поршней на кованые, изготовленные по заказу ВРС.
Капитальный ремонт ДВС производил наш инженер Василий.
Необходимости менять шатуны не было, это выявилось при разборе ДВС.
Но потребовался небольшой ремонт ГБЦ.
Кроме того, пришлось поменять межвальную цепь с натяжителем, т.к. она была деформирована.
Поэтому стоимость ремонта в чём-то уменьшилась, в чём-то увеличилась.
Кроме поршней, для ремонта были использованы оригинальные запчасти - все прокладки, сальники, полный комплект для замены цепи ГРМ и т.д. Масло ДВС - Motul 8100 X-Cess 8100 5w40. Стоимость ремонта составила 157.000 руб.
Благодарим нашего Клиента, владельца автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Весь наш коллектив отметил, насколько комфортно и приятно нам было работать и взаимодействовать.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!